Для начала Вам следует зайти в бар и начать разговор с Барменом: - Рад тебя снова видеть в моём баре! - А что у тебя за дверка там такая - в подвале? - Эта дверь существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на очень, очень древних развалинах. Подвал - это их часть. Так что эта дверь была здесь еще до меня и до Бара. Кто-то из мудрых должен знать как открыть ее и что за ней. Разузнай, если тебе не сложно, а? - Гм... Мне самому интересно. Берусь! - Отлично. Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может кто что и знает. Еще что-нибудь? - Я еще зайду. Пока. Далее Вам следует направиться к Гвивендальп, в Башню Магов, и начать с ней разговор: - Здравствуй. Что в мою обитель вновь привело тебя? - Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара? - Дверь эта древняя очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет. Ведь открыть ее хочешь ты? - Ну конечно, хочу! - Что ж, знаю я ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да инструмент, которым его обработать можно. - Ты давай не темни, говори что за камень и что за инструмент. Вечно вы, мудрецы, со своими загадками. - Слышал я, что камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его только кинжалом мифриловым, у Начальника Стражи который есть. Добудь их, и ключ тебе сделаю я. - Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень. Далее направляетесь к Урзусу: - Я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? - Гивендальп сказал что у тебя есть небесный камень, не мог бы ты дать его мне? - Так я отдал его тебе. Помнишь ты мне помогал с Клинком Света? Вот тогда я и отдал тебе камень, упавший с небес. - А, так это он! Спасибо, пойду дальше. Далее Вам следует отправится к Начальнику Стражи и начать с ним разговор: - Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. - Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне? - Да, есть у меня такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен? - Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара. - А, так ты ведь его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж - тогда можно... Но, знаешь что? Сделай-ка сначала и ты кое-что для меня. У нас тут на кладбище вампиры объявились. Прогони их, или убей. Вобщем сделай так, чтобы их там больше не было. - Я посмотрю что можно сделать. Далее направляетесь на кладбище к вампиру: - Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте? - Я хочу чтоб вы убрались отсюда! - Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к людям. Впрочем мы можем удволетворить твое желание. Дай нам десять порций крови дракона из Бара, и мы уйдем навсегда. - Кровь Дракона? Ну что ж, если это поможет - принесу. - Мы будем ждать тебя, смертный. Далее Вам следует направиться в бар и начать разговор с Барменом: - Рад тебя снова видеть в моём баре! - Мне нужно десять порций напитка Кровь Дракона для вампиров на Кладбище. Если им дать их - тогда они уйдут. - Ну ты можешь купить их. Правда я могу дать тебе их бесплатно, даже доставлю за тебя их на кладбище, если ты поможешь мне в одном деле. - Каком деле? - На днях ко мне в бар должен зайти сам Посланник Богов Dukei. А угощать его обычным пойлом мне бы не хотелось. Говорят у Урзуса есть бутылочка чего-то такого эдакого. Принеси мне такой напиток, и я лично доставлю вампирам десять бутылок Крови Дракона. - Гм. Я посмотрю что можно сделать. Далее Вам следует направиться в Башню Магии к Урзусу: - Я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? - Бармен сказал что у тебя есть напиток, достойный Посланников Богов. Ты не продашь мне его? - Ха! Ха-ха! Ха-ха-ха! Неужели ты думаешь, что хороший напиток долго задержится у настоящего орка? Я его выпил еще вчера. Или позавчера... Вобщем не важно. У меня его нет, но если хочешь, можешь приготовить его сам. Плати мне 20 монет за ингридиенты и пользуйся моим алхимическим столом. Там, кстати, инструкция лежит. - Можешь воспользоваться моим столом. Рецепт напитка лежит на нем. - Спасибо, пойду работать. Нажимаем на стол: - Хмм. А говорил - инструкция... Ну попробуем. [Взять Алхимическую водку и начать.] Инструкция: Инструкция по приготовлению напитка 'Слеза Единорога'. Этот напиток готовится на основе Алхимической водки. У каждого напитка есть свой показатель крепости, прозрачности и температуры. Например, у Алхимической водки это 40 крепость, 95 прозрачность, 7 температура. 'Слеза Единорога' имеет следющие показатели: не менее 12, но и не более 17 крепость; не менее 73, но и не более 80 прозрачность; не более 5 температура. В него, помимо водки входит еще ровно 8 ингридиентов. Вы должны смешать их с водкой так, чтобы получились нужные показатели.Доступные ингридиенты и их свойства (крепость/прозрачность/температура): Лед (-1, +1, -10); Вытяжка из мухожора (-7, +5, +1); Сок Древня (-2, -10, -1); Спирт (+12, +6, +4); Вода (-9, +8, 0); Настойка Мандрагоры (+6, -8, +8). Добавляем следующие ингридиенты: Лед (-1, +1, -10). Вытяжку из мухожора (-7, +5, +1). Сок Древня (-2, -10, -1). Сок Древня (-2, -10, -1). Лед (-1, +1, -10). Лед (-1, +1, -10). Вытяжку из мухожора (-7, +5, +1). Сок Древня (-2, -10, -1). Получяем напиток и идем к Бармену: - Рад тебя снова видеть в моём баре! - Вот, принес тебе напиток от Урзуса. - О! Большое спасибо! Я немедленно отправлю на кладбище десять бутылок Крови Дракона. Немедленно! И еще раз большое спасибо. - Всегда рад помочь. Идем на кладбище, к вампиру: - Хорошо, смертный, мы получили Кровь Дракона. Как мы и обещали - мы уходим. Далее Вам следует направиться на Арену к Начальнику Стражи: - Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. - Вампиров на Кладбище нет. - Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож. - Спасибо большое. Далее Вам следует направиться в Башню Магов к Гивендальп: - Здравствуй. Что в мою обитель вновь привело тебя? - У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ? - Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается. - Пойду узнаю что там. Идем в Бар, к Бармену: - Рад тебя снова видеть в моём бареl! - У меня есть ключ от Тайной двери. - Ты знаешь, я такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там. - Понятно. Ну чтож, пойду сам посмотрю. Идем к тайной двери: - Вы стоите в задумчивости перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь? - Вперед, и ничего не боятся! - Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны древности. Начинаете разговор с духом крови: - Добрый вечер, дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго. Несколько тысячелетий! Застрял я тут, знаешь ли. Закинуло вот сюда, и никак свободы не видать. Но ты теперь меня освободил, дорогой. Очень, очень большое спасибо. Душевное, так сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь? Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха! [Демонический хохот.] - Да что за... - Дух Крови продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и магические силы утекают. Вам надо поскорее избавиться от проклятья! Нужно срочно обратиться к кому-то за помощью, но вот к кому? Направляемся к Гивендальп: - Здравствуй. Что в мою обитель вновь привело тебя? - Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара! - Зло ближе оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье снимется твое, как только Дух Крови побежден будет. А чтобы победить его, нужен тебе артефакт древний, Камень Душ называется. Может он души в себя заключать, надо только слово 'Соулинстоне' сказать и Духа коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он деньги любит очень. Есть еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа Крови антипода. Находится он там же, в подземных развалинах древних. В той комнате, что нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь его, попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии, больше только он. Пройди его до конца, там Духа Жизни встретишь ты. Решения два предложил я тебе, путь свой выбирай сам. Только об одном прошу тебя, как наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу. - Что ж, пойду за Камнем Душ. Идете в Бар, в тайную комнату, воворачичаете рубильник, входите в лабиринт, в котором надо найти камнату №35, найдя ее, начинаете разговор с Духом Жизни: - Долгих лет жизни тебе странник. Добро пожаловать в мою скорбную келью. Несколько тысячелетий я заточен здесь, несколько тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к живым, чем я. Дух Крови... При жизни, он был Вождем Клана, как и я. Но алчность и гордыня сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов. Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз. - Слушать дальше. - В моем Клане были лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые крепкие доспехи, делали самые острые мечи. Мое войско было не толпой варваров, а организованной регулярной армией. Мы дали отпор врагам, почти не понеся потерь. [Гулко вздыхает. Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?] - Слушать дальше. - Мы думали что на этом все кончится, и кровожадные соседи отстанут от нас. - Слушать дальше. - Но Вождь врагов был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он заключил союз с силами самой Смерти, чтобы они помогли ему против нас. Так он проклял себя, обрек на вечное сущеcтвование в форме Духа, после смерти телесной оболочки. И его воины снова ступили на наши земли. Мы несли огромные потери, отступали, теряя селение за селением. - Слушать дальше. - И вот, когда казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились на поле боя лицом к лицу и скрестили наши мечи. Это произошло здесь, над этими развалинами. Ведь когда-то тут стоял второй по величине город моего Клана, город моих шаманов и магов, создателей этого лабиринта. Мы очень долго бились, мои силы были на исходе, а Враг мой казалось не уставал совсем. И тогда я воззвал к силам жизни, силам природы с просьбой дать мне хотя бы шанс победить Врага. - Слушать дальше. - И эти силы отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно сил, но не будешь знать ты покоя с этого момента и пока окончательно не победишь Врага. А после победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты согласен?' Я согласился. И почуствовал как мои мышцы наливаются силой, усталость отступает. Через некоторое время мне удалось серьезно ранить Врага, но я и сам получил смертельную рану. - Слушать дальше. - Наши воины отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще большим ожесточением два Клана принялись истреблять друг друга. И тогда Боги разгневались на нас, началось сильное землетрясение и город обрушился, частью погрузившись под землю. Под развалинами погибли все воины обоих Кланов. Несколько тысячетлетий наверху был пустырь. Но все же и сюда добралась цивилизация. - Слушать дальше. - Ирония судьбы оказалась в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я. Ты ведь видел его когда входил в Лабиринт с той стороны? - Да, и он проклял меня! - Вот тебе древний артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души, надо только сказать 'Соулинстоне' и прикоснуться к Духу этим Камнем. Как только Дух Крови будет заключен в этот Камень - проклятье спадет, а я смогу общаться с живыми. Выходим с лабиринта и идем к Духу Крови: - А, опять пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это что у тебя? [Испуганно смотрит на Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете в него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух буквально засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда все кончается, вы забираете Камень. Теперь Дух Крови ваш пленник.] Далее направляетесь к Гивендальп: - Вот Камень Душ с Духом Крови. - Спасибо, запишу ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках, достает какой-то кристалл, проводит магические пассы и бормочет заклинания под нос.] Вот держи, пригодится он тебе еще, не выбрасывай, не продавай его, вещь редкая, пользу принести может. Тайны если какие раскрою - узнаешь ты. Идем а Духу Жизни: - Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель? - Я заточил Духа Крови в Камень Душ. - Ты победил его! Теперь я смогу общатся с живыми! Огромное спасибо тебе! Конечно я не буду перемещаться в то помещение где был мой Враг, я привык к этому месту, и остатки его ауры будут тяготить меня. Так что тем, кто захочет пообщаться со мной лично придётся проходить Лабиринт. За прохождение этого квеста Вы получите 6900 опыта.
|